Госкомитет по торговле и защите прав потребителей информирует о том, что во исполнение Государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, изготовлены и выпущены очередные (НОВЫЕ) информационные материалы по вопросам защиты прав потребителей буклеты, памятки, справочники:
Справочники:
- Справочник потребителя услуг связи – 2020
- Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг – 2020
- Справочник потребителя – 2020
Памятки:
- Что должен знать потребитель о кредитной карте? – 2020
- Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) – 2020
- Бытовые услуги. Основные понятия – 2020
- Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
- Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020
- Услуги связи кабельного телевидения – 2020
- Как получить свою кредитную историю? – 2020
- Платные медицинские услуги – 2020
- Телематические услуги связи – 2020
- Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020
Буклеты:
- Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) – 2020
- Бытовые услуги. Основные понятия – 2020
- Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
- Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020
- Услуги связи кабельного телевидения – 2020
- Как получить свою кредитную историю? – 2020
- Что должен потребитель о кредитной карте? – 2020
- Платные медицинские услуги – 2020
- Телематические услуги связи – 2020
- Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020
Ознакомится с ними на нашем сайте можно во вкладке “Защита прав потребителей” (деятельность -http://maginsk-sp.ru/category/uncategorized/zashhita-prav-potrebitelej-deyatelnost/).